Опубликовано

Основные секреты и особенности продающей этикетки

 

Этикетка – центральная составляющая и важный элемент дизайна каждого продукта. При разработке ее оформления важно создать гармоничную, привлекательную композицию. Для этого используется ряд нестандартных решений. Создаются оригинальные изображения, нестандартные формы упаковки, сочетания разных решений в цветах, формате букв, логотипах.

Главное, чтобы дизайн этикетки был отражением общего корпоративного стиля производителя продукции. Этого можно добиться с помощью художественных элементов. Дополнительно, необходимо, чтобы этикетка подчеркивала главные преимущества и отличия товара, соответствовала его назначению. Этих требований должны придерживаться дизайнеры при создании концепта для продукта любого типа.

Как создать удачный и эффективный дизайн

Подбор варианта оформления – сложный, творческий процесс. Он требует учета ряда вопросов. Берутся во внимание:

— предпочтения и особенности целевой аудитории;
— решения, используемые торговыми марками-конкурентами;
— технологические требования, ограничения, предусмотренные законодательством;
— отличительные черты товара, упаковки;
— модные тенденции.

В первую очередь, нужно выбрать подходящее цветовое решение. Здесь учитываются тона, используемые другими производителями (желательно – в этом же товарном сегменте), функции изделия, расцветки упаковки. Издание должно гармонировать с последней, и заметно выделяться на ее фоне.

Чтобы создать убедительный художественный образ, используется ряд графических, художественных элементов. В формировании концепта задействованы картинки, шрифты, буквы, логотипы. При разработке важно добиться читаемости текста, лаконичности и понятности фраз.

Из шрифтов, лучше использовать узнаваемые и хорошо известные массовому потребителю. Стиль должен соответствовать функциональному предназначению продукта. Можно сочетать несколько разных вариантов, но допускается максимум три. Нежелательно, чтобы картинка выглядела слишком пестрой.

Этикетка бывает матовой или глянцевой. Первый тип считается классическим, он обеспечивает хорошую читаемость текста и распознаваемость картинок. Но второй привлекает больше внимания. Пользователей привлекают и металлизированные, серебристые. Они подчеркивают солидность, престижность компании.

Этикетка всегда рассказывает увлекательную историю о бренде, формирует его образ, побуждает заинтересоваться, купить. Если ответственно подойти к ее созданию и оформлению, она поможет добиться повышения продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *