Опубликовано

Зачем нужна визитка

Кого сегодня можно удивить визиткой?!

Казалось бы, прямоугольный кусок бумаги или пластика с нанесенными на него реквизитами и контактными данными есть у каждого. Каждый уважающий бизнесмен имеет персональную визитку.

А на ресепшине визитные карточки компании, независимо от сферы действия, возраста и размера компании.

Какие же используются материалы в современных визитках.

  Современные технологии позволяют сегодня работать с материалами разными по плотности, качеству и, порой, очень нестандартными. Например, камень, пластик, полимер, дерево, кожа, бумага различных мастей и, даже, металлы.

Если обсуждать работу и назначение каждого материала, то стоит отметить, что выбор материала зависит от рода деятельности того или иного субъекта и толщиной его кошелька.

Странно будет увидеть визитку солидной компании, «ворочающей» потоками средств, распечатанную на домашнем принтере.

Технологии нанесения.

 Работа с камнем очень ответственна и ювелирна. Это может быть тонкая форматная слюда или изящный утонченный камень, керамика.  Нанесение на подобные материалы требует особого подхода. Чаще всего это нанесение краски специальным принтером или лазерная гравировка профессиональным станком на основе СО2.

Пластики, полимеры, а также дерево могут получать индивидуальную форму или рельеф с помощью такого же уровня оборудования или классом пониже. Не редко используются светодиодные принтеры и станки, термотрансферные и другие технологии.

Кожа терпит конгрев и нанесение фольги, прямую печать спец-чернилами.

Визитки из металла особый вид искусства. Выполняется плазменной резкой высокоточным станком для металлических и особо прочных материалов.

Бумажные визитные карточки из этого всего списка самые доступные и популярные. Они подходят всем, но нельзя сказать, что смотрятся дешево и не могут представлять уважаемую компанию или руководителя.

Здесь всё дело в дизайне и подаче.

Дизайн, который станет достойным бумажным лицом.

Успех зависит не только от технологий, но и от мастерства и опыта дизайнера. Хороший дизайнер дешевым не бывает. И если это так, то он должен отработать задание на все 100.

У вас есть такой на примете?  Многие сейчас засомневаются и в этом есть загвоздка. Их много, но хороших очень мало. Но если он действительно такой, а я знаю кого вам рекомендовать, то вы будете довольны имиджем и подачей. Результат всего дела зависит только от вас, но упаковка будет работать на ваш успех. Вот на кого стоит обратить внимание: https://expres-druk.com


РЕКЛАМА
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *